О клинике Джой Педиатрикс

Пару лет назад у меня родилась дочка. И это круто изменило всю мою жизнь. Материнство помимо восторга и радости, принесло с собой давящее чувство ответственности за жизнь и будущее другого человечка. Это на себя можно “забить” и не пообедать/не поспать (потому что есть более важные дела), не сходить вовремя к врачу (ай поболит и перестанет), а если сходила – игнорировать назначенное лечение. Но это не работает с малышом, особенно, если это первенец ?

Самое большое беспокойство маме приносят моменты, когда у ребенка что-то болит и ты не знаешь что это, что с этим делать и когда станет лучше. В поисках ответов принято бегать за специалистами по всему городу (потому что в этой клинике хороший гастроэнтеролог, в той – офтальмолог, а в третьей – лор), записываться за три-шесть месяцев вперед, выкупать/обмениваться местами в очереди…

Меня такая ситуация не устраивала. Потому что это очень неудобно. Удобно, когда все нужные врачи сосредоточены в одном месте. При этом ты всем одинаково доверяешь так, как знаешь, что кто попало там не работает.

И в этот момент я встретила Карину Эдуардовну, которая сегодня является Медицинским директором Джой Педиатрикс. Сначала мы совпали с ней по своему видению, каким должен быть детский медицинский центр, а затем просто начали его создавать с нуля. Самым главным для нас было оправдать доверие мамы (что она может положиться на всех и каждого врача в нашей клинике) и сделать ее жизнь чуточку легче.

Удобство мамы – это тоже очень важный для нас аспект. И он проявляется во всем: начиная с того, что у нас можно пройти обследование гинеколога, получить массаж, сдать анализы малютки с первого раза и почти без слез (чтобы у мамы на один седой волосок было меньше) и заканчивая игровой зоной, в которой малыш будет занят пока мама обсуждает лечение с врачом.

Кстати, наше общее видение позднее вылилось в Правила Джой Педиатрикс (ниже). Они очень простые и их всего два. Но именно ими мы и каждый врач клиники руководствуемся в работе каждый день.

Что касается названия “Джой Педиатрикс” – это моя придумка ? И вы даже не представляете, сколько раз я слышала, что это дурацкое и непроизносимое название! Но я от него не откажусь, потому что: “Джой” в переводе с английского – это радость, веселье, удовольствие, то есть все то, что сопровождает детство. А английский язык – это дань американскому командному подходу к лечению, который реально работает в нашей клинике, где один профессионал доверяет мнению другого профессионала, своего коллеги. Так что привыкайте ? Если уж совсем неудобно говорить, можно просто – “педиатрик”.

Надеюсь, что мы не одиноки в своих представлениях о том, каким должен быть центр, где заботятся о здоровье самых дорогих нашему сердцу человечков.

Приходите, будем рады помочь вам и вашим деткам!

“У любой мамы есть три Cупер Cилы: любовь, терпение и вера. Я очень хочу, чтобы Джой Педиатрикс – стал вашей четвертой Cупер Cилой!” – Юля – основатель Joy Pediatrics.

Симоньянц Карине Эдуардовна, Медицинский директор Джой Педиатрикс – анестезиолог-реаниматолог с 28-летним стажем, врач высшей категории, отличник здравоохранения, член Казахстанской, Российской, Европейской и Международной Ассоциации Анестезиологов-Реаниматологов, аккредитованный Израилем анестезиолог-реаниматолог.

Правила Джой Педиатрикс

Правило №1

Все сотрудники нашего центра – профессионалы своего дела. Начиная от медицинского директора и заканчивая санитаркой. При этом быть профессионалом не означает иметь стаж …-надцать лет. Мы работаем как с именитыми докторами, так и с молодыми врачами, которые искренне любят свое дело, страстно желают учиться и расти для того, чтобы лучше помогать своим маленьким пациентам.​

Правило №2

Все сотрудники нашего центра – порядочные люди. Быть порядочным для нас означает прежде всего не ставить несуществующих диагнозов, не назначать ненужных препаратов и диагностических процедур. Всё только по делу. Если мы не можем помочь, то не будем пытаться (авось получится) и рисковать здоровьем пациента, а отправим туда, где действительно окажут помощь. ​
Call Now Button