Гастроэнтеролог

Педиатр, детский гастроэнтеролог

Квалификация: врач высшей категории
уточняйте по телефону

• педиатрия, детская гастроэнтерология, взрослая гастроэнтерология
  • диагностика и лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта (заболевания желудка, двенадцатиперстной кишки, тонкой и толстой кишки);
  • диагностиа и лечение заболеваний печени и желчного пузыря, желчевыводящих путей;
  • диагностика и лечение дисбактериоза, ферментной недостаточности.
  • Казахский Национальный медицинский университет, педиатрический факультет.
  • Резидентура по специальности «педиатрия» при Научном центре педиатрии и детской хирургии.
  • Имеет сертификаты специалиста по специальностям: «Педиатрия» (первая врачебная категория), «Гастроэнтерология детская»; «Эндоскопия».

Научные публикации:

• Опубликовано более 10 научных статей.
У ребенка с одного года начались проблемы с животиком. Пища плохо переваривалась и часто было вздутие живота. Сначала думали что возрастное, само пройдет, но когда моего ребенка увезли с приступом на скорой мы решили обратиться к детскому гастроэнтерологу. Записались к Анатолию Викторовичу на приём. Сразу понравилось его внимательное отношение к проблеме и к ребенку. Не стал нас обнадеживать, проблема есть, но пока еще не серьезная. Выписал нам список лекарств и назначил диету, все расписал, как, когда, и что есть и принимать. Прошел месяц и ребенку заметно лучше. Спасибо огромное доктору!
Гульвира

Кисленко Анатолий Викторович – просто замечательный врач! Я ставлю ему пять баллов за наш первый прием. Он очень внимательный, знающий специалист, сразу видно, что он, действительно, хочет тебе помочь. Он нас проконсультировал, ответил на все вопросы, сразу понял, в чем проблема у моего малыша, поставил диагноз, назначил лечение, дал рекомендации. Причем он грамотно, развернуто, подробно рассказал, какой препарат и для чего выписывает. Он очень “мягкий”, любезный, интеллигентный, профессиональный врач.
Дария

Очень грамотный специалист. Быстро нашел причину проблем моего ребенка. Лечение помогло. Очень благодарна за внимательность и желание разобраться в ситуации.
Макпал

Сначала мы искали просто педиатра, смотрели врачей по отзывам, а потом оказалось, что Анатолий Викторович еще и детский гастроэнтеролог. Это нам еще больше понравилось. Доктор Кисленко – очень дотошный в хорошем плане врач. Мы были приятно удивлены тем, что он уделил ребенку столько времени и внимания. После посещения этого специалиста у нас остались только самые положительные впечатления. Ездили с ребенком восьми лет, врач принял отлично: полностью осмотрел, дал развернутую полную консультацию. И с детьми умеет обращаться.
Амина

г. Алматы, ул. Кунаева 129