Инфекционист

Кошым-Ногай Акжаркын Байботаевна

Педиатр, детский инфекционист

Пн-Пт: с 08.00 до 19.00 (посменно)
Сб: с 09.00 до 15.00
  • прием пациентов с 0 до 16 лет;
  • консультации и лечение детей с инфекционными заболеваниями, такими как острая респираторная вирусная инфекция, острая кишечная инфекция, герпетические инфекции (простой герпес, цитомегаловирус, инфекционный мононуклеоз), паразитарные заболевания, в том числе гельминтозы и лямблиоз, зоонозные инфекции и т.д.;
  • консультации родителей по вопросам иммунопрофилактики и вакцинации.
Казахский Национальный Медицинский Университет им. Асфендиярова С. Ж., 2013, специальность “Педиатрия”.

Сертификат “Общая врачебная практика (семейная медицина)”.

Сертификат “Детский инфекционист”.

Повышение квалификации по специальности скорая и неотложная медицинская помощь по циклу “Расширенная сердечно-легочная реанимация”.

Повышение квалификации по направлению “Педиатрия и скорая неотложная помощь”.

Повышение квалификации по направлению “Неотложные состояния в педиатрии для врачей скорой медицинской помощи”.

Резидентура в КазМУНО по специальности “Инфекционные болезни, в том числе детские”.

Замечательный врач! Очень внимательная, отзывчивая! Уже не раз выручала нас!!! И очень приятно, что врач интересуется здоровьем ребенка, уже после приема! @ekaterina_khachiyan

бул орталыктын ашалганына коп болмаса да, мундагы емделушилер саны оте коп жане бари де разы болып кетеди деп ойлаймын. мен еки баланын анасымын, екеуинин де денсаулыгын осында тексертип турамыз. жас болса да билимди балалар даригери Акжаркын Байботаевна озимизге катты унайды. берген кенестерин кадемизге жаратып отырамыз. рахмет саган @akzharkyn_pediatr. жумасына саттилик тилеймиз! @d_koshimova

Мы знаем Акжаркын Байботаевну уже несколько лет! Ее ответственность и профессионализм всегда на высоком уровне! Любой вопрос или непонятные симптомы с которым у другого врача в голове тупик, она с легкостью может от дифференцировать приводя четкие аргументы и факты. При этом указывает четкий диагноз и соответственно лечение! И любой недуг уходит в прошлое, спасибо большое ей за ее ответственность! @aidok_sa

г. Алматы, ул. Кабанбай батыра 75a