Педиатры

Абдуллаева Гульбан Махаметжановна

Педиатр, неонатолог

Научная степень: кандидат медицинских наук
Ученое звание: Доцент кафедры педиатрии и неонатологии ИПО КазНМУ им. Асфендиярова
Членство: Российская Ассоциация Педиатров, Российская Ассоциация Неонатологов, Казахстанская Федерация Анестезиологов-реаниматологов

Дни и время приема: Ср, Чт и Пт: с 14.00 до 19.00

Гульбан Махаметжановна – настоящий доктор Хаус в юбке. Супер врач, которому можно доверять! @kari.kari0109

Только ей доверяю своего малыша на 100 процентов, это фанат своего дела, такого грамотного, чувствуюшего так тонко детей редко встретишь! @gelenwoman

Это наш самый любимый врач. У Гульбан Махаметжановны дар, таких врачей больше нет. @shirjaeva91

Шпильковская Диана Васильевна

Педиатр, детский гематолог

Членство: Американская Академия Педиатрии
Пн-Пт: с 08.00 до 19.00 (посменно)
Сб: с 09.00 до 15.00

• профилактика и оздоровление детей;
  • лечение соматических заболеваний;
  • часто болеющие дети;
  • комплексное обследование;
  • железодефицитные анемии;
  • талассемии;
  • коагулопатии;
  • тромбоцитопатии;
  • лейкозы;
  • апластические анемии;
  • геморрагические васкулиты;
  • гемолитические анемии.
2012г. – Карагандинский государственный медицинский университет, педиатрия.

2013-2012гг. – Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова, интернатура, врач-педиатр.

2013г. – Первичная переподготовка, “Детская онкогематология”.

2016г. – Переподготовка, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”.

2018г. – Сертификаты Американской Академии Педиатрии: Motor Delays: Early Identification and Evaluation, Food Allergy in Infants.

Классный специалист. Мне понравился ее подход, манера общения. С ней, действительно, легко разговаривать. На приеме я себя сразу почувствовала комфортно. Доктор очень сильно мне помогла. Айрис

Прекрасный специалист, профессиональный и, что важно, доброжелательный, отзывчивый врач. Разъяснила нам все по существу, все четко, понятно и доступно. Были уже два раза, оба раза остались очень довольны отношением врача. Мансур

Замечательный, неравнодушный человек и профессиональный доктор. Спасибо вам за помощь. Жибек

Кошым-Ногай Акжаркын Байботаевна

Педиатр, детский инфекционист

Пн-Пт: с 08.00 до 19.00 (посменно)
Сб: с 09.00 до 15.00

• прием пациентов с 0 до 16 лет;
  • консультации и лечение детей с инфекционными заболеваниями, такими как острая респираторная вирусная инфекция, острая кишечная инфекция, герпетические инфекции (простой герпес, цитомегаловирус, инфекционный мононуклеоз), паразитарные заболевания, в том числе гельминтозы и лямблиоз, зоонозные инфекции и т.д.;
  • консультации родителей по вопросам иммунопрофилактики и вакцинации.
Казахский Национальный Медицинский Университет им. Асфендиярова С. Ж., 2013, специальность “Педиатрия”.

Сертификат “Общая врачебная практика (семейная медицина)”.

Сертификат “Детский инфекционист”.

Повышение квалификации по специальности скорая и неотложная медицинская помощь по циклу “Расширенная сердечно-легочная реанимация”.

Повышение квалификации по направлению “Педиатрия и скорая неотложная помощь”.

Повышение квалификации по направлению “Неотложные состояния в педиатрии для врачей скорой медицинской помощи”.

Резидентура в КазМУНО по специальности “Инфекционные болезни, в том числе детские”.

Замечательный врач! Очень внимательная, отзывчивая! Уже не раз выручала нас!!! И очень приятно, что врач интересуется здоровьем ребенка, уже после приема! @ekaterina_khachiyan

бул орталыктын ашалганына коп болмаса да, мундагы емделушилер саны оте коп жане бари де разы болып кетеди деп ойлаймын. мен еки баланын анасымын, екеуинин де денсаулыгын осында тексертип турамыз. жас болса да билимди балалар даригери Акжаркын Байботаевна озимизге катты унайды. берген кенестерин кадемизге жаратып отырамыз. рахмет саган @akzharkyn_pediatr. жумасына саттилик тилеймиз! @d_koshimova

Мы знаем Акжаркын Байботаевну уже несколько лет! Ее ответственность и профессионализм всегда на высоком уровне! Любой вопрос или непонятные симптомы с которым у другого врача в голове тупик, она с легкостью может от дифференцировать приводя четкие аргументы и факты. При этом указывает четкий диагноз и соответственно лечение! И любой недуг уходит в прошлое, спасибо большое ей за ее ответственность! @aidok_sa

Стрелецкая Юлия Леонидовна

Педиатр, детский невролог, детский анестезиолог-реаниматолог

Членство: Казахстанская Федерация Анестезиологов-реаниматологов, Лига детских неврологов Казахстана
Пн и Ср: с 08.00 до 16.00

• профилактика, диагностика и лечение заболеваний различных органов и систем у детей от 0-14 лет;
  • лечение часто болеющих детей с сопутствующими неврологическими заболеваниями;
  • наблюдение за физическим и неврологическим развитием ребенка.
  • Педиатрический факультет КазНМУ им. Асфендиярова
  • Специализация по специальности «Анестезиология и реаниматология, детская» КазМУНО (бывший АГИУВ)
  • Резидентура по специальности «Невропатология, в т. ч. детская» КазМУНО (бывший АГИУВ)

Повышение квалификации:

• Неотложные состояния в педиатрии, Москва
  • Школа миологии, Алматы
  • Проведение клинических исследований по стандартам GCP, Алматы
[Юлия Леонидовна] Очень грамотный и профессиональный специалист. Всегда рада помочь и словом, и делом. На начальном этапе ставит правильные диагнозы и назначает своевременное лечение. Очень положительный человечек. Айша

Пришли на прием без всяких отзывов, но после консультации я была просто влюблена в Юлию Леонидовну! Вежливая, внимательная, все объясняет, на поставленные вопросы четко отвечает и дает советы – за что ей огромнейшее спасибо! Лариса

Очень понравилась! Приветливый настрой в начале приема, профессионализм и пристальное изучение ребёнка в процессе осмотра. Марина

г. Алматы, ул. Кабанбай батыра 75a